ЗАДАЧА:
Создание фирменного стиля на основе имеющегося логотипа и полное оформление всех носителей для ресторана быстрого питания "Плов Хауз".
Заведение расположено на фудкортах в крупных ТРЦ города, поэтому ресторан должен быть достаточно стильным и привлекательным, чтобы люди хотели в нем побывать, но в то же время не должен производить впечатлением премиум сегмента, чтобы не оттолкнуть целевую аудиторию.
Позиционирование
Плов Хауз - это формат заведения, созданный специально для тех, кто любит вкусно, недорого и быстро поесть натуральную, качественную, традиционную пищу.
Блюда восточных кухонь: плов, лагман, шашлыки, шаурма, донер, супы, напитки, десерты, бизнес ланч.

[ ПЕРВОЧУВСТВО ]

Посовещавшись с заказчиком, мы приняли решение, что ресторан должен вызывать больше дружелюбия. Для этого нужно отказаться от стандартных шрифтов в меню и общем оформлении.


В то время как один ресторан уже был открыт, шла подготовка другой точки. Поэтому для проверки идеи о дружелюбии мы изготовили баннер "скоро открытие" в предполагаемом будущем стиле.

Проверка концепции
После монтажа баннеров мы увидели выросший интерес к будущей концепции.
Впоследствии похожий паттерн мы воссоздали для брендирования бумаги для подачи блюд.

[ Точки касания ]

Изначальные точки контакта с аудиторией это желто-оранжевая стойка с подсветкой, меню на плазмах, сотрудники в брендированной одежде. Также мы добавили в интерьер панели, стилизованные под дерево, на которых был бы уже знакомый паттерн. Деревянные текстуры добавили теплоты и душевности общему восприятию.


Колонну на линии раздачи попробовали украсить большим постером с шаурмой и также добавили постеры на боковую стену точки продаж. Поскольку на этой боковой стене было окно, через которое видно раздачу, его мы закрыли рекламой бизнес ланча.


С более близкого расстояния у нас добавляются новые точки касания и коммуникации: линия раздачи, ценники, подставка для столовых приборов, брендированная посуда.

Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Leio

[ МЕНЮ ]

Следующим этапом было новое меню. Мы остановили свой окончательный выбор на черном фоне с яркими акцентами и нестандартными шрифтами, а также добавили в меню немного интерактивности.

[ организация фуд-фотосессии ]

Для рекламы и дальнейшего продвижения ресторанов нам понадобились качественные фуд-фотографии.


Оптимальным решением стало нанять фотографа и доверить ему съемку и обработку фотографий.


Изначально был определен состав неизменного меню: те позиции, которые всегда должны были присутствовать на точках. Затем я подобрала референсы, реквизит (посуду с нужными этническими узорами) и локацию для фотосессии.


Сама съемка была организована с беспрерывной подачей блюд, чтобы они имели свежий вид и фото получились более аппетитные.


Итоговым этапом стало принятие отснятого материала. Так как для фотосессии был отобран фотограф с хорошим портфолио, было понятно, что какие-то мелочи он доведет до идеала при обработке фото. Однако, всегда есть определенные моменты, которые нужно проверять сразу. Поэтому весь материал по конкретной позиции проверялся в моменте и, если надо, менялись ракурсы и элементы кадра. После финального просмотра всех отснятых позиций, был утвержден окончательный список на последующую обработку.

[ УПАКОВКА ]

Одновременно с ресторанами собственник открывал службу доставки. Планировалась как доставка готовых блюд, так и полуфабрикатов для самостоятельного приготовления дома.


Первым делом мы утвердили дизайн коробки для доставки. Затем пришла очередь пакетов для доставки и бирок с названиями полуфабрикатов.


Также была организована еще одна фотосессия в стиле предыдущих фотографий.

[ ВИДЕО ]

Новый ресторан собственника открылся в здании кинотеатра. Перед официальным открытием необходимо было разместить рекламу на торцевой части здания, а также снять рекламу для нового ресторана и доставки.


Администрация запретила размещать рекламу на окнах и главном фасаде, но нам важно было в рекламе показать новые баннеры и схематично показать месторасположение ресторана. Поэтому мной был выбран оператор, у которого есть возможность съемки с дрона.


Перед созданием ролика я написала покадровый сценарий и подробно прописала в тех. задании как должна выглядеть каждая сцена и какое настроение должна передавать.


Ролик для службы доставки создавался по той же схеме взаимодействия.

[ ОФОРМЛЕНИЕ РЕСТОРАНА ]

Для оформления нового ресторана был выбран тот же стиль, что и в предыдущих точках.


Коробы в которые вмонтированы вытяжки необходимо было как-то стилизовать. Решено было разместить на них рекламу доставки и бизнес ланчей. Внешний вид был в виде тех же деревянных панелей, которыми мы изначально украсили первый ресторан.

[ акции и реклама ]

Для развития интереса потенциальных покупателей и создания эффекта привыкания необходимо было создать какую-то еженедельную акцию. Понятную, привлекательную и которая бы достаточно динамична, чтобы не надоедать.

Так мы придумали недели "любия": выбирали блюдо для акции и главный технолог говорил что именно будет выгодно для ресторана.


Кроме этого, мы активно использовали возможности кросс-маркетинга между новой точкой и другими концепциями владельцев бизнеса.

Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David