Позиционирование Плов Хауз - это формат заведения, созданный специально для тех, кто любит вкусно, недорого и быстро поесть натуральную, качественную, традиционную пищу. Блюда восточных кухонь: плов, лагман, шашлыки, шаурма, донер, супы, напитки, десерты, бизнес ланч. |
[ ПЕРВОЧУВСТВО ]
Посовещавшись с заказчиком, мы приняли решение, что ресторан должен вызывать больше дружелюбия. Для этого нужно отказаться от стандартных шрифтов в меню и общем оформлении.
В то время как один ресторан уже был открыт, шла подготовка другой точки. Поэтому для проверки идеи о дружелюбии мы изготовили баннер "скоро открытие" в предполагаемом будущем стиле.
Проверка концепции После монтажа баннеров мы увидели выросший интерес к будущей концепции. Впоследствии похожий паттерн мы воссоздали для брендирования бумаги для подачи блюд. |
[ Точки касания ]
Изначальные точки контакта с аудиторией это желто-оранжевая стойка с подсветкой, меню на плазмах, сотрудники в брендированной одежде. Также мы добавили в интерьер панели, стилизованные под дерево, на которых был бы уже знакомый паттерн. Деревянные текстуры добавили теплоты и душевности общему восприятию.
Колонну на линии раздачи попробовали украсить большим постером с шаурмой и также добавили постеры на боковую стену точки продаж. Поскольку на этой боковой стене было окно, через которое видно раздачу, его мы закрыли рекламой бизнес ланча.
С более близкого расстояния у нас добавляются новые точки касания и коммуникации: линия раздачи, ценники, подставка для столовых приборов, брендированная посуда.
[ МЕНЮ ]
Следующим этапом было новое меню. Мы остановили свой окончательный выбор на черном фоне с яркими акцентами и нестандартными шрифтами, а также добавили в меню немного интерактивности.
[ организация фуд-фотосессии ]
Для рекламы и дальнейшего продвижения ресторанов нам понадобились качественные фуд-фотографии.
Оптимальным решением стало нанять фотографа и доверить ему съемку и обработку фотографий.
Изначально был определен состав неизменного меню: те позиции, которые всегда должны были присутствовать на точках. Затем я подобрала референсы, реквизит (посуду с нужными этническими узорами) и локацию для фотосессии.
Сама съемка была организована с беспрерывной подачей блюд, чтобы они имели свежий вид и фото получились более аппетитные.
Итоговым этапом стало принятие отснятого материала. Так как для фотосессии был отобран фотограф с хорошим портфолио, было понятно, что какие-то мелочи он доведет до идеала при обработке фото. Однако, всегда есть определенные моменты, которые нужно проверять сразу. Поэтому весь материал по конкретной позиции проверялся в моменте и, если надо, менялись ракурсы и элементы кадра. После финального просмотра всех отснятых позиций, был утвержден окончательный список на последующую обработку.
[ УПАКОВКА ]
Одновременно с ресторанами собственник открывал службу доставки. Планировалась как доставка готовых блюд, так и полуфабрикатов для самостоятельного приготовления дома.
Первым делом мы утвердили дизайн коробки для доставки. Затем пришла очередь пакетов для доставки и бирок с названиями полуфабрикатов.
Также была организована еще одна фотосессия в стиле предыдущих фотографий.
[ ВИДЕО ]
Новый ресторан собственника открылся в здании кинотеатра. Перед официальным открытием необходимо было разместить рекламу на торцевой части здания, а также снять рекламу для нового ресторана и доставки.
Администрация запретила размещать рекламу на окнах и главном фасаде, но нам важно было в рекламе показать новые баннеры и схематично показать месторасположение ресторана. Поэтому мной был выбран оператор, у которого есть возможность съемки с дрона.
Перед созданием ролика я написала покадровый сценарий и подробно прописала в тех. задании как должна выглядеть каждая сцена и какое настроение должна передавать.
Ролик для службы доставки создавался по той же схеме взаимодействия.
[ ОФОРМЛЕНИЕ РЕСТОРАНА ]
Для оформления нового ресторана был выбран тот же стиль, что и в предыдущих точках.
Коробы в которые вмонтированы вытяжки необходимо было как-то стилизовать. Решено было разместить на них рекламу доставки и бизнес ланчей. Внешний вид был в виде тех же деревянных панелей, которыми мы изначально украсили первый ресторан.
[ акции и реклама ]
Для развития интереса потенциальных покупателей и создания эффекта привыкания необходимо было создать какую-то еженедельную акцию. Понятную, привлекательную и которая бы достаточно динамична, чтобы не надоедать.
Так мы придумали недели "любия": выбирали блюдо для акции и главный технолог говорил что именно будет выгодно для ресторана.
Кроме этого, мы активно использовали возможности кросс-маркетинга между новой точкой и другими концепциями владельцев бизнеса.