ЗАДАЧА:
Заказчик - современный барбер, который активно развивает личный бренд. Для того чтобы выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость понадобился логотип.
Главное пожелание: логотип обязательно должен быть с ножницами, т.к. в работе заказчик предпочитает пользоваться ими.

[ СОЗДАНИЕ ]

При разработке логотипа был ориентир на то, что заказчик будет активно развивать социальные сети, возможно создаст свой канал в ТГ, бота для онлайн записи и т.п., поэтому был придуман не только логотип, но и его короткая версия - фавикон. Также была подобрана цветовая гамма и выбран шрифт, который оптимально будет смотреться как с большими объемами текста, так и в крупных заголовках.


Первыми были напечатаны визитки и оформлена входная дверь.

[ ПЕРВОЧУВСТВО ]

Чтобы клиенты нашего заказчика сразу же понимали, что попали в заботливые руки профессионала, который дорожит своим именем и репутацией, для него был забрендирован специальный кожаный фартук и чехол с инструментами.

[ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ]

Оформление социальных сетей - важный этап формирования личного бренда. Поэтому для тех заказчиков, которые точно будут вести социальные сети, делается презентация раскладки с использованием их нового логотипа и айдентики.