[ СОЗДАНИЕ ]
При разработке логотипа был ориентир на то, что заказчик будет активно развивать социальные сети, возможно создаст свой канал в ТГ, бота для онлайн записи и т.п., поэтому был придуман не только логотип, но и его короткая версия - фавикон. Также была подобрана цветовая гамма и выбран шрифт, который оптимально будет смотреться как с большими объемами текста, так и в крупных заголовках.
Первыми были напечатаны визитки и оформлена входная дверь.
[ ПЕРВОЧУВСТВО ]
Чтобы клиенты нашего заказчика сразу же понимали, что попали в заботливые руки профессионала, который дорожит своим именем и репутацией, для него был забрендирован специальный кожаный фартук и чехол с инструментами.
[ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ]
Оформление социальных сетей - важный этап формирования личного бренда. Поэтому для тех заказчиков, которые точно будут вести социальные сети, делается презентация раскладки с использованием их нового логотипа и айдентики.