[ СОЗДАНИЕ ]
В качестве основных цветов были выбраны зеленый и персиковый, а в качестве дополнительных - серебро и графит.
Визитные карточки были выполнены на дизайнерской бумаге плайк. Приятное покрытие с латексным тактильным ощущением позволяет оставить при знакомстве приятное ощущение не только на вербальном, но и на тактильном уровне.
[ ПЕРВОЧУВСТВО ]
Был разработан фирменный паттерн, который психолог может использовать как бренд-фон, запечатку для фолдеров или использовать в дизайне своего кабинета.
[ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ]
Оформление социальных сетей - важный этап формирования личного бренда. Поэтому для тех заказчиков, которые точно будут вести социальные сети, делается презентация раскладки с использованием их нового логотипа и айдентики.
[ ПОСЛЕВКУСИЕ ]
Для повышения комфорта и создания атмосферы доверия между психологом и его клиентами, решено было сделать брендированные кружки, которые использовались бы как во время самих консультаций, так и стали бы отличным корпоративным подарком.