ЗАДАЧА:
Разработать логотип и дизайн сопутствующей продукции для компании, занимающейся частным малоэтажным строительством.
Основные пожелания: каким-то образом отобразить основной материал изготовления - дерево, либо дать на него намёк или какую-то отсылку.

[ СТИЛЬ ]

Поскольку заказчик работает в основном на выезде, руководит бригадой строителей и отделочников, и лично общается с клиентами, наш основной упор в брендировании был сделан на раздаточные материалы и атрибуты внешнего вида рабочих.

[ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ]

Своим рабочим заказчик сделал брендированные футболки, и поделился впечатлением:


"Я сразу заметил, что мою бригаду теперь встречают совершенно по-другому. Обычно у нас рабочие приезжали кто в чем, а теперь видно что мы команда, что не просто собрались кто-попало, а давно и слаженно работаем. Получилось, что "униформа" - это в нашем случае способ произвести впечатление. К нам очень поменялось отношение и это было приятно."

[ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ]

Когда при визуализации логотипа был представлен лист блокнота, заказчик сразу вспомнил о своей давней проблеме: "Пишешь на подручных листиках и бумажках, и нас таких обычно много. Пока люди приценятся, они уже забывают от кого какая бумажка, что-то теряют и так далее. В итоге многие теряются".


Поэтому, на внутренних листах блокнота расположены логотип и контактные данные. Таким образом, при первой встрече, когда потенциальные клиенты еще ищут подрядчика и обсуждается план и стоимость работ, дублирующий лист со всеми расчетами, стоимостью и контактными данными остается у них. Далее связаться с нашим заказчиком не составляет труда, число успешных взаимодействий и возвратов повышается.