[ ДОБАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ]
Изначально были доработаны разделы метрики и колористики, а также добавлены подробные описания использованных шрифтов.
Метрика - показывает особенности построения и пропорций логотипа, которые необходимо соблюдать.
Колористика даёт представление о том, как правильно использовать логотип на различных фонах, как правильно его вписывать в макеты, добавлять на иллюстрации и сувенирную продукцию.
[ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ ]
Для корректного использования логотипа на различных носителях было разработано несколько его дополнительных версий. Таким образом, при ограниченном размере или пространстве для нанесения, можно будет воспользоваться одним из предложенных вариантов.
[ ПОЛИГРАФИЯ ]
При разработки полиграфии сделан акцент на использование основной версии логотипа. Дизайн выполнен в стиле минимализм, с использованием фирменного шрифта. В качестве дополнительного элемента - горизонтальная линия, разделяющая смысловые блоки информации.
[ ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ]
Основным средством повседневной визуальной коммуникации с жильцами будут являться информационный стенд в каждом подъезде, а также домовые, подъездные и информационные таблички. Поэтому их дизайн выполнен в фирменных цветах, дружелюбный, приятный, органично вписывающийся в общую концепцию и окружающую среду.
Также особое внимание было уделено фирменной одежде. Были найдены и брендированы бейсболки максимально приближенные по цвету к фирменному зеленому. На жилеты со светоотражающими элементами была нанесена текстовая часть логотипа.