ЗАДАЧА:
На основе имеющегося фирменного стиля разработать для управляющей компании макеты визитки, стенда, табличек и указателей, формы и включить в книгу бренда разделы дополнительные разделы.
Имеющиеся у заказчика материалы и наработки, согласно которым нужно было разработать дизайн и создать брендбук

[ ДОБАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ]

Изначально были доработаны разделы метрики и колористики, а также добавлены подробные описания использованных шрифтов.


Метрика - показывает особенности построения и пропорций логотипа, которые необходимо соблюдать.

Колористика даёт представление о том, как правильно использовать логотип на различных фонах, как правильно его вписывать в макеты, добавлять на иллюстрации и сувенирную продукцию.

[ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ ]

Для корректного использования логотипа на различных носителях было разработано несколько его дополнительных версий. Таким образом, при ограниченном размере или пространстве для нанесения, можно будет воспользоваться одним из предложенных вариантов.

[ ПОЛИГРАФИЯ ]

При разработки полиграфии сделан акцент на использование основной версии логотипа. Дизайн выполнен в стиле минимализм, с использованием фирменного шрифта. В качестве дополнительного элемента - горизонтальная линия, разделяющая смысловые блоки информации.

[ ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ]

Основным средством повседневной визуальной коммуникации с жильцами будут являться информационный стенд в каждом подъезде, а также домовые, подъездные и информационные таблички. Поэтому их дизайн выполнен в фирменных цветах, дружелюбный, приятный, органично вписывающийся в общую концепцию и окружающую среду.


Также особое внимание было уделено фирменной одежде. Были найдены и брендированы бейсболки максимально приближенные по цвету к фирменному зеленому. На жилеты со светоотражающими элементами была нанесена текстовая часть логотипа.