ЗАДАЧА:
Разработать красивый и современный каталог для поддержки процессов продаж.

[ РЕШЕНИЕ ]

Изначально при обсуждении проекта было решено расширить задачу: сделать не просто каталог с перечнем красок и их свойств, как было задумано, а добавить больше наглядности.

Свойства красок приведены к общему формату, добавлены иконки для облегчения восприятия.

[ ОСНОВНЫЕ РАЗВОРОТЫ ]

В качестве иллюстраций на фоне были показаны основные направления использования тех или иных видов покрытий. Также для были подобраны фотографии, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным условиям красок. Так я добилась прямой ассоциации у потребителей изображений с их непосредственной сферой деятельности и сделала каталоги более интересными.

Второй каталог был свёрстан по той же концепции, но из-за малых объемов информации на разворот были помещены большие красивые фотографии, максимально отражающие суть конкретного продукта.

В целом каталоги смотрятся единым целостным комплектом и взаимодополняют друг друга.