ЗАДАЧА:
У заказчика не было пожеланий относительно того, какой логотип он хочет. Поэтому, когда ему были представлены варианты на выбор, к каждому прилагалось обоснование относительно цветов, форм и выбранного шрифта. Так заказчик мог выбирать более осознанно и вдумчиво, ориентируясь не только на свой вкус, но и на дополнительные характеристики.
Цветовое решение:
зеленый, желтый, красный ассоциативно отправляют к цветам светофора. Ромбовидные формы напоминают дорожные знаки.

Цветовая последовательность
нарастающая: от более слабого, светлого цвета к более темному и насыщенному. Она трактуется как увеличение силы, знаний, навыков.

[ ПЕРВОЧУВСТВО ]

Первые ассоциации, которые у нас возникают, когда мы смотрим на логотип:

стандарт, соответствие традициям, точность, лаконичность, стойкость, расчет, нормы, правила, строгость, неизменность, долговременность, прочность, жесткость, уверенность, многогранность, разносторонность, вариантивность, доброжелательность

[ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ]

Для проверки того, на сколько логотип удобен в повседневной жизни и для решения разнообразных задач, были разработаны атрибуты фирменного стиля. Футболка, бейдж и бланк отчетности, на которые всё время смотрят ученики при контакте с инструктором, выполнены в минималистичном стиле, что создает ощущение легкости, чистоты и простоты.

[ ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ ]

В рамках комплексного подхода был предложен дизайн сувенирной продукции. Эти сувениры добавляют позитивную эмоциональную составляющую при завершении обучения. Так мы повышаем лояльность учеников к автошколе и побуждаем их рекомендовать в дальнейшем автошколу родственникам, друзьям и знакомым.