[ ПЕРВОЧУВСТВО ]
Первые ассоциации, которые у нас возникают, когда мы смотрим на логотип:
стандарт, соответствие традициям, точность, лаконичность, стойкость, расчет, нормы, правила, строгость, неизменность, долговременность, прочность, жесткость, уверенность, многогранность, разносторонность, вариантивность, доброжелательность
[ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ]
Для проверки того, на сколько логотип удобен в повседневной жизни и для решения разнообразных задач, были разработаны атрибуты фирменного стиля. Футболка, бейдж и бланк отчетности, на которые всё время смотрят ученики при контакте с инструктором, выполнены в минималистичном стиле, что создает ощущение легкости, чистоты и простоты.
[ ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ ]
В рамках комплексного подхода был предложен дизайн сувенирной продукции. Эти сувениры добавляют позитивную эмоциональную составляющую при завершении обучения. Так мы повышаем лояльность учеников к автошколе и побуждаем их рекомендовать в дальнейшем автошколу родственникам, друзьям и знакомым.